1. Проверяя значения (подставляем в уравнения наши корни), получаем, что оба корня годятся.Ответ: x=-2; x=-3/4.
2.При x=-1 первый корень не определён в действительных числах, x=2 подходит. Ответ: x=2.
3. 15=9+6 ⇒ x=-1; x=-6/9=-2/3.
Проверяя оба корня, находим, что оба корня подходят. Ответ: x=-2/3, x=1.
4.Проверяя найденные корни, получаем, что только x=2 является корнем. Ответ: x=2.
5., но корень четной степени из числа - число неотрицательное, поэтому
ни при каких x не выполнится, так что имеем только 1 уравнение : Ответ: x=1.
6. Заменим весь корень на p, но т.к. корень второй степени из числа есть число неотрицательное, то тогда и p будет неотрицательным
Отрицательное значение p не годится, берём p=2, получаем:
тогда x=-5; x=2. Подставив корни в исходное уравнение, убедимся, что оба они подходят. Ответ: x=-5; x=2.
P.S. для решения квадратных уравнений полезно знать 3 вещи:
1. если a+b+c=0, то x=1 и x=c/a;
2. если b=a+c, то x=-1 и x=-c/a
3. x1+x2=-b/a; x1*x2=c/a.
Ими я активно пользовался при решении данных заданий. Часто не нужно считать дискриминант и т.д., а можно быстро сказать, чему равно корни.