Тема не раскрыта.
«Трудный диктант»
Вчера в классе у нас был трудный диктант.Учительница заранее нас предупредила,что он будет трудный,поэтому на перемене все ребята готовились,кто-то повторял правописание слов с не проверяемой безударной гласной в корне,кто-то снова и снова изучал,когда надо ставить запятую в предложении,а кто-то вообще проходил весь пройденный материал по русскому языку,который мы успели пройти за этот год.Я тоже готовился к диктанту.Я пытался запомнить чередующиеся корни,которые так плохо мне давались для запоминания.
Прозвенел звонок.Все уселись за парты.Учительница прочитала текст и я понял...Я напишу этот диктант на отлично!Я понял это,потому что в диктанте не было не единого слова с чередующимися корнями!Были,конечно, и другие сложные орфограммы,которые я услышал в прочитанном учительницей тексте,но самой сложной для меня орфограммы не было.Ученики взяли ручки и начали писать текст под диктовку.Я видел и слышал,как многие пыхтели и хмурились,писав строчку за строчкой.Мне же эти строчки давались на отлично.Диктант закончился,я ещё раз подумал над правописанием двух слов,уверившись в правильности их написания,я со спокойной душой сдал тетрадь. Выйдя из класса и примкнув к группе одноклассников,которые бурно обсуждали диктант,я понял,что этот диктант выдался очень трудным для моих одноклассников,так как те слова,над написанием которых я даже не задумывался,для них были мукой.
Сегодня я узнал,что по этому диктанту я и ещё два человека получили пять.
Вот так получилось,что трудный диктант был для кого-то трудным,а для кого-то наилегчайшим.