Чтобы быть хорошим учителем, вам нужны некоторые подарки хорошего актера; вы должны быть в состоянии привлечь внимание и в первую очередь своей аудитории; вы должны быть ясным оратором, с хорошим, сильным, приятным голосом, который полностью находится под вашим контролем; и вы должны уметь действовать, чему вы учите, чтобы сделать его смысл понятным. Наблюдайте за хорошим учителем, и вы увидите, что он не сидит неподвижно перед своим классом; он все время учит, он ходит, используя руки, руки и пальцы, чтобы помочь ему в его объяснениях, и его лицо, чтобы выразить чувства. Послушайте его, и вы услышите громкость, качество и музыкальную ноту его голоса, всегда меняющейся в зависимости от того, о чем он говорит. Тот факт, что хороший учитель обладает некоторыми качествами хорошего актера, не означает, что он действительно сможет хорошо выступать на сцене, поскольку между работой учителя и актером существуют важные различия. Актер должен говорить слова, которые он выучил наизусть; он должен повторять точно такие же слова каждый раз, когда он играет определенную роль; даже его движения и способы, которыми он использует свой голос, обычно фиксируются раньше. Он должен сделать все эти тщательно выученные слова и действия, кажущиеся естественными на сцене. Хороший учитель работает совсем по-другому. Его публика принимает активное участие в его пьесе; они спрашивают и отвечают на вопросы. Поэтому учитель должен понимать потребности своей аудитории, которая является его классом. Он не может выучить свою часть наизусть, но должен изобретать ее, когда он идет. Я знаю много учителей, которые были прекрасными актерами в классе, но не смогли принять участие в сцене, потому что их мозги не будут строго придерживаться того, что написал другой ... и вопросы-ответы. Почему хороший учитель нуждается в некотором подарков хорошего актера? 2. Есть ли что-то общее между работой учителя и актером? 3. В чем разница между работой актера и учителем? 4. Почему хороший учитель может импровизировать в ходе урока?