Вставьте пропущенные буквы. Напишите предложения, подчеркните наречия как члены предложения, определите их значение (надпишите над словом).
Теперь снизу стеной ш…л народ (Булгаков).
Шаря в темноте, я еле сумел зажеч… лампу (Булгаков).
Исписа…ая бумага горит неохотно (Булгаков).
Мне как будто стало ле…че (Булгаков).
Вдруг слышу с…бачий лай, всё ближе и ближе (Кожевников).
Секретарша кивнула более ч…порно, чем обычно (Казакевич).
Довелось нам долгонько шагать (Некрасов).
Дальше всех на север проникает монгольский дуб (Арсеньев).
Нельзя работать только хорошо, зная, что ты можеш…работать лучше (Паустовский).
Но и хвойный лес, отр…хнувши снег, запоёт весной по-иному (Перегудов).
Везде пахло черёмухой (Пришвин).
В её словах было что-то пор…жающе искреннее (М. Горький).
Я невзначай наступил на мурав…иную тропу (Арамилёв).
С…лдаты переск…кивали через палисад и, сгоряча, не боясь стрельбы со стен, хватали нарвских жителей (А.Н. Толстой).