4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите синтаксическую роль...

0 голосов
397 просмотров

4. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Укажите синтаксическую роль причастий.

Сколько сто..т хлеб? Рязанскому юноше спасш..му от огня хлебн..е поле он сто..л ж..зни.

Ш..роко извес.ны имена школьников пренебрегавших опасностью и вступавш..х в борьбу за хлеб со стихией.

Пал на обуглившейся ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда» ра..сказывавшая о делах ребят писала об отважн..м поступк.. школьника из Смоленской области Васи Богомолова поднявш..м на борьбу с огнём за хлеб всё село.

Нет н..чего горше и обиднее, чем боль нан..сённ..я хлебу. В хлебе заключена ж..знь. Нельзя ув..жать человека не ценящ..го хлеб. К каждому кол..ску подобранному в пол., к булк.. в школьн..й ст..ловой должно быть бережн..е отношение. (Из газеты)


Русский язык (37 баллов) | 397 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Сколько сто.и.т хлеб? Рязанскому юноше, спасшему от огня хлебное поле, он стоил жизни.

Широко известны имена школьников, пренебрегавших опасностью и вступавших в борьбу за хлеб со стихией.

Пал на обуглившейся ниве калининский мальчик Гена Воронов. Газета «Пионерская правда», рассказывавшая о делах ребят, писала об отважном поступке школьника из Смоленской области Васи Богомолова, поднявшим на борьбу с огнём за хлеб всё село.

Нет ничего горше и обиднее, чем боль, нанесённая хлебу. В хлебе заключена жизнь. Нельзя ува..жать человека ,не ценящего хлеб. К каждому колоску, подобранному в поле, к булке в школьно.й столовой должно быть бережно..е отношение.

(2.4k баллов)