Как из одного выражения получилось другое? b^2 - x^2 = c^2 - (a - x)^2 и получилось так:...

0 голосов
13 просмотров

Как из одного выражения получилось другое?
b^2 - x^2 = c^2 - (a - x)^2
и получилось так: b^2 - x^2 = c^2 - a^2 + 2ax - x^2
как??


Математика (113 баллов) | 13 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

B² - x² = c² - (a - x)²
левая часть осталась, а вот правая изменилась
рассмотрим правую часть 
с
²-(a-x)²
раскроем (a-x)² по формуле квадрата разности 
(a-x)²=a²-2ax+x²
получаем 
с²-(a-x)²=с²-(a²-2ax+x²)=с²-a²+2ax-x²
b² - x²=с²-a²+2ax-x²

(6.8k баллов)
0 голосов

Это называется формула сокращённого умножения. Если не понятно, как это работает, давайте разберём:
(a-x)^2 это (a-x)*(a-x) Давайте раскроем скобки: a*a-a*x-a*x+x*x=a^2-2ax+x^2.

(958 баллов)
0

ты читай внимательнее

0

а не учи ученика 9 класса формулам сокращенного умножения

0

там получилось не -2ax + x^2, а +2ax - x^2

0

А всё просто, перед скобкой стоит знак минус, значит всё выражение имеет противоположный знак и заместо a^2-2ax+x^2 мы получаем -a^2+2ax-x^2. Видимо, не терять минусы 9 класс всё таки ещё не умеет)

0

тоесть ты раскрыавешь скобки на a^2 - 2ax+ x^2. так? остается c^2 - a^2 - 2ax + x^2. как же ты меняешь знак если его уже нет перед скобками? если ты их раскрыл

0

Я раскрыл скобки у выражения (a-x)^2, а не у -(!!!)(a-x)^2.

0

причем тут тогда "умение не терять минусы" если я выражение понял по-другому? пхах

0

¯\_(ツ)_/¯ Надеюсь, что так, или иначе, вы разобрались, в чём тут дело, и как действовать дальше ;)

0

да ужж