ПОГОВОРИ С РОДИТЕЛЯМИ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ, СКАЖИ, ЧТО ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ПОСЛЕ 4 КЛАССА С НЕЗНАНИЕМ ДРОБЕЙ ЗАДАНИЯ БУДУТ КАЗАТЬСЯ НЕВОЗМОЖНЫМИ, ЭТО Я ЕЩЕ ПРО ГЕОМЕТРИЮ МОЛЧУ. ЛУЧШЕ ПОЛУЧИ 2, НО ПОМИ ЗАДАНИЕ, ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ 5, А ПОСЛЕ ЕГЭ УЙТИ ИЗ ШКОЛЫ СО СПРАВКОЙ. ЭТО БАЗОВЫЕ ЗНАНИЯ ИХ НУЖНО ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ БОМЖОМ! ТЕБЕ СДАВАТЬ 9 ЭКЗАМЕНОВ! (ВВЕЛИ В ЭТОМ ГОДУ)
вот решение
=> этот знак значит - отсюда следует, но можешь писать просто знак =
ЗАПИСЫВАЙ СЛОВО В СЛОВО, ЦИФЕРКУ В ЦИФЕРКУ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЬ ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ПОНИМАЕШЬ
1. 5/8 и 3/4 = 5/8 и 6/8 => 5/8<6/8 => 5/8<3/4<br>2. 2/3 и 7/9 = 6/9 и 7/9 => 6/9<7/9 => 2/3<7/9 3. 1/16 и 7/8 = 1/16 и 14/16 => 1/16<14/16 => 1/16 <7/8<br>4. 7/9 и 17/18 = 14/18 и 17/18 => 14/18<17/18 => 7/9 < 17/18
(попробуй решить самостоятельно)
приводишь к одному знаменателю например дана двробь 1/3 и 1/6, приводим к одному знаменателю, значит, мы 3×2, получаем 6. Значит будет 1/6 и 1/6. Другой пример. 5/10 и 3/5. Приводим к одному знаменателю. 5×2 и получаем 10 (если мы умножаем знаменатель, то числитель умножаем на то же число, что и знаменатель) значит 3 тоже умножаем на 2 и получаем 6. получаем дроби 5/10 и 6/10
надеюсь понятно