Национальный корпус русского языка фиксирует вариативность некоторых грамматических форм. Так, некоторые слова в современной речи могут употребляться и как одушевлённые, и как неодушевлённые. Найдите среди данных примеров случаи употребления существительного «персонаж» в качестве одушевленного.
1.Как вышло, что обычная безработная («вот стою я перед вами, простая английская леди…») взяла и сконструировала персонаж и сюжет, которые в одночасье свели мир с ума? [Ю. Гладильщиков. Мы обречены ломать копья вокруг кока-колы// Известия. 19.04.2002]
2.Расстояние, с которого актеры смотрят на своих персонажей, слишком коротко, чтобы говорить об отстраненности, но слишком велико, чтобы забыться. [В.Арутюнова. Премьера в Театре Гоголя //Коммерсант-Daily. 06.01.1996]
3.Не хотелось бы спутать персонаж с его исполнителем, а образ – с прообразом. [Ю.Богомолов. Человек-подарок. Телепередача nongrata // Известия. 08.01.2002]
4.Пнин испытывает неприязнь к N и отвергает его, потому что N – «ужасный выдумщик», выдумавший персонаж, который воспринимается Пниным как «не-Пнин». [Г.Барабтарло. Разрешенный диссонанс //Звезда. 2003. № 4]
5.Остается только воскликнуть, перефразируя известного литературного персонажа: «Удивительно, с таким счастьем – и без медалей». [А.Демин. Великая комбинаторика. Восемнадцать сравнительно честных способов отъема хоккейного чемпионского титула // Известия. 10.09.2002]
6.С героем, чаще с героиней, случается нечто, или они проявляют некое качество, после которого писатель уже не смеет обидеть персонажа, так как это поссорит его с читательской аудиторией. [О.Славникова. Ландшафты хеппи-энда //Октябрь. 2001 № 10]
7.Там я играю весьма противоречивого персонажа по имени Феликс, который наставляет на нужный путь девушку, прибывшую из рабочего поселка. [Д.Харатьян. Герой среднего возраста // Известия. 20.01.2003]