Нужно перевести ** английский Столичный отель «Аврора Мариотт Роял» первым в Восточной...

0 голосов
46 просмотров

Нужно перевести на английский
Столичный отель «Аврора Мариотт Роял» первым в Восточной Европе предложил своим гостям услуги дворецких. Этот сервис предоставляется в гостинице с момента ее открытия в 1999 г. Идея создать службу дворецких принадлежала первому генеральному менеджеру отеля Джерону Хересси и директору гостевых услуг Хезер Тодд-Хайзер. Как рассказывает г-жа Тодд-Хайзер, учитывая, что услуги дворецких — уникальный вид сервиса не только в Москве, но и в мире в целом, такое решение должно было сразу поставить «Аврору» в ряд лучших отелей столицы.

Вначале в гостинице работали только шесть дворецких, которые обслуживали гостей, останавливающихся в люксах, и владельцев клубных карт сети Marriott Platinum и Golden Marquis. Начиная с 2000 г. сервис дворецких был включен в стоимость номеров всех категорий и сейчас предоставляется всем гостям отеля. В связи с этим штат дворецких был расширен до 17 человек. Все сотрудники, занимающие эту должность, имеют высшее образование или учатся на старших курсах институтов, в основном по специальности «гостиничный бизнес».

Большинство дворецких прошли тренинг в частной британской школе, высокий уровень подготовки десяти из них подтвержден соответствующим сертификатом. Менеджер службы Лейла Усубова стажировалась в лондонском отеле The Lanesborough и теперь сама может проводить тренинги. Кстати, необычная униформа дворецких — фрак и белые перчатки —-также шьется в Великобритании.

Дворецкие «Авроры» встречают гостей на пороге номера с бокалом шампанского и знакомят с инфраструктурой отеля. В дальнейшем постоялец сможет в любое время обратиться за помощью к дворецкому, нажав кнопку butler на телефоне. По словам Лейлы Усубовой, служба дворецких отличается от службы консьержей тем, что если последние занимаются «внешними» задачами, т.е. обеспечивают гостя информацией о городе, то дворецкие решают «внутренние» проблемы постояльца, связанные непосредственно с отелем. Так, в обязанности дворецкого входят распаковка и упаковка чемоданов, так называемый butler breakfast — доставка утреннего чая, кофе или сока и свежих газет в номер, а также заказ такси, бронирование билетов, чистка обуви и т. п.


Английский язык | 46 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

The Metropolitan hotel "Aurora MARRIOTT Royal" is the first in Eastern Europe to offer its guests the services of butlers. This service is provided at the hotel since its opening in 1999, the Idea to create a service butlers belonged to the first General Manager of the hotel Heresy Jaron and the Director of guest services Heather Todd heiser. As told by Ms. Todd heiser, given that the services of Butler is a unique service not only in Moscow but also in the world as a whole, the decision was immediately put Aurora in some of the best hotels in the capital.
At first the hotel only worked six butlers that cater to guests staying in suites and club card owners Marriott Marquis, Golden and Platinum. Since 2000 the Butler service was included in the price of all room categories and is now available to all guests of the hotel. In this regard, the staff butlers was expanded to 17 people. All the incumbents of this office have higher education or study at the undergraduate institutions, mostly on a speciality "hotel business."
Most butlers were trained in private British school, a high level of training ten of them confirmed by an appropriate certificate. Service Manager Leila Usubov trained in a London hotel The Lanesborough and now she can conduct the trainings. By the way, the unusual uniform butlers in tails and white gloves --also sewn in the UK.
Butlers "Aurora" greeted guests at the door with a glass of champagne and introduced to the infrastructure of the hotel. In the future, the guest will be able at any time to seek the assistance of Butler, butler by clicking the button on the phone. According to Leyla Subway, Butler service differs from the Concierge the fact that if the latter engaged in "outside" tasks, i.e. ensure the guest information about the city, the butlers solve "internal" problems of the guest related directly with the hotel. So, the duties of a Butler includes unpacking and packing of suitcases, the so-called butler breakfast — morning tea, coffee or juice and newspaper in the room and taxi call, tickets booking, Shoe Shine, etc.

(189 баллов)