( 1 . ) Из данных слов составь предложения так , чтобы выделенные слова стояли первыми.
Подчеркни главные члены. Укажи склонение и падеж имён существительных. В, пришли, мальчики, лес. В, они, дупло, дереве, увидели. Мальчик, старший, в, запустил, дупло, руку. Орехи, в, были, дупле. Это, домик, белки, был.
( 2 . ) Вставь пропущенные буквы и окончания.
Над существительными 2- го склонения обозначь падеж.
Подчеркни однородные члены.
Заяц и куропатка. Б..жал раз за..ц болот.. . С бугорк.. на бугорок , с кочк.. на кочк.. . Сорвался б..дняжка и св..лился в мя..кий пуш..стый сне.. по самые уш.. . И чует со страх.. к..сой - под н..гами ж..вое п..лзёт . В тот же миг из снег.. с громким шум.. , с хлопан..ем крыл..ями стали выл..тать белые куропатки . Об..ятый ужас.. за..ц пулей помч..лся в лес.
Белые куропатки целым выводк.. ж..вут под снег.. на болот.. . Утром они выл..тают , ходят по болоту , ищ..т яг..ды клюквы. Ранним вечер... опять в сне.. .
( По В . Бианки ) .
( 3 . ) Восстанови пословицы , изменяя слова в скобках.
Определи склонение и падеж этих существительных.
Дружба крепка не ( лесть ) , а правдой и ( честь ) .
Чему научишься в ( молодость ) , пригодится в ( старость ) .
Труд - дело ( честь ) , ( доблесть ) и славы .
Ребята! Помогите пожалуйста.