5. Запишите предложения, подчеркните обстоятельство как член предложения, укажите его вид. 1) Я встал рано. 2) Мать смотрела ласково. 3) Мы, несмотря на усталость, решили идти дальше. 4) Он побледнел со страху. 6. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните инфинитив (н.ф.гл.) как член предложения. 1) Создавать счастье это высокий труд. 2) Напрасный труд удить без крючка. 3) Каждый день мы ходили в Новодевичий монастырь рисовать ландшафты. 4) Он утратил способность отвечать «своими словами». 7. Запишите предложения, где нужно расставьте знаки препинания, подчеркните грамматическую основу, определите вид сказуемого. 1) Мастер это звание а призвание это увлеченность человека своим делом. 2) Кое-где начинал сверкать огонёк. 3) Мы взошли на холм откуда открывался прекрасный вид на окрестности. 4) После продолжительной болезни он вновь начал петь. 5) Ещё недавно дым змеился над трубой хозяйка пекла хлеб.