Французский писатель Андре Моруа рассуждает в русле такой общественно важной науки, как экономика, которая изучает законы развития хозяйственной деятельности.
В своём высказывании автор поднимает проблему особенностей предпринимательский деятельности.
Он считает, что в условиях рыночной конкуренции предпринимателям приходится «воевать» друг с другом за покупательский спрос и наиболее выгодные условия производства. В этих целях они могут прибегать к различным методам. Так же, как и в любом виде спорта, предприниматели соревнуются между собой. Конкурируя друг с другом, они пытаются занять лидирующее место на рынке товаров и услуг.
Я согласен с автором высказывания, так как считаю, что ведение бизнеса, действительно, можно сравнить как с войной, так и со спортом, так как при свободной конкуренции и большом числе предпринимателей, прилечь внимание потребителей чрезвычайно нелегко. Поэтому фирмы предпринимают довольно жестокие методы ради получения максимальной прибыли.
Бизнес — вид предпринимательской деятельности, направленный на получение прибыли.А конкуренция – борьба между участниками рынка за максимально эффективное использование факторов производства. Существует несколько типов конкуренции: свободная конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция и олигополия.
Большинство покупателей отдают предпочтение товарам от компании «Apple». Данная фирма довольно давно занимает лидирующую позицию на рынке техники. А всё благодаря качественной продукции, постоянным инновациям и привлекательному дизайну. Также одним из преимущество данной компании среди всех остальных является то, что фирма даёт потребителям, то, что они хотят, до того, как это сделает другая компания. Именно поэтому, несмотря на довольно высокую цену, техника «Apple» пользуется огромным спросом.
Следующим примером может стать произведение Николая Лескова «Расточитель». Фирс Григорьевич Князев —талантливый купец. Благодаря своему высокому положению в обществе Князев справился со всеми конкурентами, причём не самыми мягкими методами. Ведь главный герой готов пойти на самые жесткие меры ради достижения своей цели.
Таким образом, ведение предпринимательской деятельности в условиях совершенной конкуренции можно сравнить со спортом и войной, так как прибыль и спрос покупателей, получает только самый умный и хитрый предприниматель.