ОТВЕТЬТЕ ** ВОПРОСЫ: 1.Когда вы слышали слово "проект"? 2.Что может означать «проект» в...

0 голосов
34 просмотров

ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

1.Когда вы слышали слово "проект"?
2.Что может означать «проект» в повседневной жизни?
3.В каких областях человеческой деятельности могут быть «проекты»?
4.Как вы думаете "проект" и "проектирование" - это одно и то же?


Другие предметы (14 баллов) | 34 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Тема данной исследовательской работы  «Математика в быту и в повседневной жизни»

Цели:
 
образовательные :продолжение работы по формированию устойчивого интереса к математике; сформировать у учащихся основные ИКТ- компетентности : умения и навыки исследовательской, проектной деятельности; работать над повышением мотивации школьников к изучению математики на основе межпредметной интеграции и проектной деятельности; развитие навыков самостоятельного получения информации, формирование умения отбирать и структурировать материал.
 
воспитательные :создание условий для отношений сотрудничества между учащимися, формирование таких качеств личности, как познавательная активность, самостоятельность, упорство в достижении поставленной цели. 
 
развивающие: развитие творческих способностей учащихся (воображения, наблюдательности, памяти), монологической речи, самоанализа и рефлексии; способности выявлять причинно – следственные связи, развитие логического мышления.
Вид проекта: исследовательский, практико – ориентированный, межпредметный, среднесрочный.

Проблема: «Зачем мы изучаем математику? Какое место в нашей жизни она занимает? Часто ли приходится взрослым решать в повседневной жизни математические задачи?»

 Задачи проекта:
 
1.Ответить на вопросы:
— Как часто люди в жизни сталкиваются с математическими задачами в быту и повседневной жизни?
— Есть ли данная информация в периодической печати?
— Решают ли такие задачи старшеклассники?
2.Отобрать нужные задачи из сборников ОГЭ.
3.Подготовить презентацию о проделанной работе.
Методы исследования: 
Изучение опыта, самостоятельная работа с литературой, эмпирическое исследование (направленное на сбор и анализ данных по проблеме), беседа

(146 баллов)