Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Сравнитепожалуйста с подробностями
0
голосов
28
просмотров
Сравните
пожалуйста с подробностями
сравнитепожалуйста
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Znaniye76_zn
(
51
баллов)
18 Май, 18
|
28
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
√25*3 и √5*16
√75<√80, значит 5√3<4√5<br>
Evgenia4836_zn
(
227k
баллов)
18 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
-4x+21+(3-x)=12 помогите
Двигаясь со скоростью v км/ч, велосипедист проезжает расстояние от деревни до города,...
В школе обучаются девочек больше, чем мальчиков на 15 % Сколько всего в школе...
Какое из данных ниже чисел является значением выражения под корнем 2^6? 1) 32 2) 16 3)...
Помогите пожалуйста!!! Кто ,что может