Спиши, расстовляя пропущенные буквы и знаки препинания. Разберите все предложения по членам. Составьте схемы сложных предложений. 1) Теч_т речка печ_т печка. 2) Жёлудь в лужице лежит жёлтый лист над ним кружит. 3) Шелест шелестит л_ствою шёпот шепч_тся с тр_вою. 4) Ур_нила белка шишку а шишка стукнула зайчишку. 5) Саша люб_т сушки а Сонюшка жуёт ватрушки. (Скороговорки)
Течёт речка, печёт печка. Жёлудь в лужице лежит, жёлтый лист над ним кружит. Шелест шелестит листвою, шёпот шепчется с травою. Уронила белка шишку, а шишка стукнула зайчишку. Саша любит сушки, а Сонюшка жуёт ватрушки.
Огромное спасибо!!