Найдите предложения с грамматическими ошибками и исправьте их.
1) Тренер обратил внимание на необходимость изучения тактики противника. 2) Корреспондент ознакомился и очень заинтересовался архивом писателя. 3) Профессиональная подготовка студентов проверяется по выходе из университета. 4) Уверенность в победе — составляющая любого успеха. 5)По объективным причинам работа не была закончена в срок. 6) По прибытии в город нужно заказать обратный билет. 7) Руднев командовал знаменитым крейсером «Варягом». 8) Одна из туристических групп направилась к городищу. 9) Согласно правил деепричастные обороты всегда выделяются на письме запятыми. 10) Ректор подписал приказ о поощрении особо отличившихся в учёбе. 11) Надо отдавать отчёт в своих поступках. 12)Трое россиян были удостоены звания лауреата конкурса. 13) Благодаря путешествиям в разные страны я и сестра знаем французский, немецкий и английский. 14) В Вологде я познакомился с древнерусским зодчеством и начал серьёзно интересоваться народными промыслами. 15) По приезду в Токио желательно приобрести карту города. 16) Зарубежная делегация учителей побывала более чем в ста школах Магаданской области. 17) Большинство произведений художественной литературы посвящено истории души человеческой. 18) Те, кто не ушел на фронт, трудились в тылу. 19) Несколько мужчин стояли у ворот фабрики. 20) Редких степных птиц можно увидеть не только в Казахстане, а также в Астраханской области. 21) Одним из традиционных видов прикладного искусства, существующим с древности, является резьба по дереву. 22) Задача любого учёного состоит не только в собирании, но и в систематизации научных фактов. 23) В альбоме «Герои русской истории» репродукции старинных гравюр расположены по принципу исторической хронологии. 24) Кто исследовали влияние технического прогресса на природу, знают, как важны природоохранные законы.