Железнодорожный путь
Трасса является одной из основных особенностей железной дороги. Он также называется
верхнее строение пути. В первые дни строительства железной дороги рабочие впервые имели
прокладывать временные пути для транспортировки материалов на стройплощадку.
И только после этого они заложили постоянные дорожки или постоянного
Кстати, как это называлось.
Сегодня железнодорожная трасса отличается от дорожки, используемой в
ранние дни железных дорог. Первые треки не имели балласта, рельсы
из дерева и уперлись на тяжелые блоки из гранита. Затем деревянные рельсы
были заменены металлическими, и гранитные блоки были заменены деревянные
галстуки или шпалы. Этот вид трека, однако, не был достаточно сильным для
тяжелые паровые поезда. Открытие дешевые стали очень
значение для железных дорог для, при размещении в том же пути, стальные рельсы были
жизнь 15 раз до тех пор, как железные рельсы.
Расстояние между рельсами называется датчиком. Стандарт
колеи в большинстве стран составляет 1435 мм, в то время как в России железные дороги имеют
колеи 1524 мм. Этот прибор был окончательно принят, когда первый основной линии
Строилась железная дорога Москва – Санкт-Петербург (1842-1851). Итак
Россия стала первой в мире страной, где был принят единый датчик
для всех железных дорог. В Америке, датчик был унифицирован только в 1886 году.
Место, где концы рельсов встречаются в следе, называется железнодорожным соединением .Рельсовый шарнир всегда был самой слабой частью рельса, поскольку почти все рельсы сначала изнашиваются на концах .Некоторые железные дороги имеют 2 или более трасс 2 для того, чтобы поезда переходили от одного пути к другому железные дороги имеют переключатель, который является очень важным элементом пути