Информационные форумы для принятия решенийр Херманн Крессе,Главный исполнительный директор немецкой выставочнойИндустрии В 2001 году события ярмарки и выставкипромышленности преобладали далеко идущие изменения вобщих экономических и политических условиях, которые были продиктованыдва основных фактора: во-первых, замедление темпов экономического роста во многихстранах который сопровождался спадом во внешней торговлероста, а во-вторых, теракты 11 сентября вАмерике и все политические и экономические последствия.Учитывая эти проблемы, результативность немецкихвыставочных центров.За редким исключением, международных выставок устроили в Германиипродолжение роста курса в предыдущие годы.133 международных ярмарках приняли участие в общей сложности 171,000экспонентов, что на 3 процента больше, чем в предыдущемсобытий.Кроме того, отсутствует значительное количество отменпосле событий 11 сентября. Рост посетителя подпитывается главным образом за счет иностранных участников,количество которых возросло на 4% до 84,000.Этоприходилось 49% от общего объема, засаливание эта цифрав расстоянии на 50-процентный показатель дляпервого раза.Согласно действующему промежуточные цифрыарендованные выставка1, 5 впроцентов, около 7, 2 млн. квадратных метров.Необычайно высокие темпы роста, достигнутые в 2000 годуне могут быть приняты в качестве представителя для сравнения здесь. Этобыл единовременный эффект, вызванный тем, что несколько выставочныхцентры используются новые дополнительные мощности впервыегоду, повышение, как экспонента и площади фигур.Посещаемость составила около 10,7 млн в прошлом году. Точное сравнение с сопутствующими цифрыоднако предшествующие события не представляется возможным, из-заизменения в официальное определение для подсчета посетителейпосещаемость. События 11 сентября, несомненно, былвлияние на посещаемость, но точных масштабов невозможнодля количественной оценки. По данным компании auma оценки это, вероятно,привело к сокращению на 2-3% за год в целом. Там уже заметному сокращениюоднако последствия этого эффекта. Наиболее важным фактором качества на немецких ярмаркахпродолжает оставаться высокой интернационализм на оба визитераи стороны экспонента. Это относится как к абсолютным цифрамдля иностранных стников и широким свой мир географическийраспределение. В 2000 году почти пятая часть всех иностранных экспонентовпришел из Азии и почти на 11 процентов с севера иЮжная Америка. В целом, в неевропейских странахприходилось около трети всех иностранных участников. Почтиодна пятая из 1,9 млн. иностранных туристов также пришел изза рубежом. Никакая другая выставка страны в любую точку мираесть цифры приближаются эти размеры.Выставка операторов центра продолжаютинвестиции в зарубежную маркетинга, качества обслуживания и техническойинфраструктура. В настоящее время они инвестируют в общей сложности около500 миллионов евро в год в расширение и модернизациюих только здание выставки, например.