Укажи, где допущена ошибка.
1.на тонких ветках 3.в жгучем холоде
2.за синею даль 4.в июльских ливнях
Укажи, где пропущена буква И?
1.завис_ла 3.увид_ли
2.кле_ло 4.ла_л
В какой строчке даны только слова с приставками?
1.(от)прыгнул,( от)тебя, (от)городились, (от)цепишься
2.(о)гурец, (о)думался, (о)гарок, (о)смотрелся
3.(с)узился, (с)говор, (с)бежал, (с)дует
4.(до)прыгнул, (до)вас, (до)тянулся, (до)кричишься
Какое предложение соответствует схеме?
-∙ -∙ -∙-∙ ∙-∙-∙-∙- .
1.Издалека доносилось звонкое журчание ручейка.
2.У речки протянулись заросли кудрявого ивняка.
3.На ветке беззаботно распевала пёстрая птичка.
4.Тропинка вывела нас к железнодорожной насыпи.
Выбери синонимичный фразеологический оборот.
Шила в мешке не утаишь.
1.Прятать концы в воду. 3.Поменять шило на мыло.
2.Кот в мешке 4.Тайное становится явным.
Поставь глагол видеться во второе лицо в единственное число.
На месте каких чисел ты поставишь запятые?
Пламя костра1 озаряет2 дремлющих3 у огня4 уставших путников5 поляну6 и стоящие7 стражами8 старые деревья.
Расставь предложения так, чтобы получился связный рассказ. Продолжи текст четырьмя-шестью предложениями. Озаглавь получившийся рассказ.
А. Ёжик увидел страшного зверя и свернулся колючим клубочком.
Б. Прибежала кошка Муська, обрадовалась новой игрушке и цап его лапкой!
В. Уколола Муська лапу и спряталась под кровать.
Г. Пришли дети из леса и принесли ёжика.