Начальное образование
Начальное образование включает три возрастных диапазона: детский сад для детей в возрасте до пяти лет, детский сад для детей в возрасте от пяти до семи или восьми лет и детский сад для детей в возрасте от семи до восьми лет и детский сад для детей в возрасте от семи до одиннадцати лет или двенадцати лет. В младенческой школе дети знакомятся с 3R (чтение, письмо, арифметика) в виде игр. Основное внимание уделяется обучению через опыт и большая часть времени посвящена. играть, рисовать, рисовать и нот. Младенческая школа закладывает только фундамент в чтении, написании и арифметике и пытается создать интересное начало этих сложных процессов обучения, которые решаются в более систематическом порядке на следующем этапе.
На данном этапе первым уроком дня, как правило, является изучение Библии, а вторым-арифметика, как письменная, так и ментальная. Другие уроки: чтение, письмо, английский язык, английская литература и история английского языка, изучение природы, рисование, живопись, пение, деревообработка и физическая подготовка. Вместо деревообработки школьная программа для девочек включает в себя необходимые работы и приготовление пищи.
Младшая школа в основном проводит политику стриминга, когда дети делятся на поток самых умных, а B-поток следующего по способности, то приходит C-поток, который является самым низким.
Экзамен в возрасте одиннадцати лет” Одиннадцать плюс " проводится местными органами образования и обычно состоит из трех документов, один на английском языке, один в арифметике и в тесте интеллекта, последний, как считается, играют главную роль. Власти считают, что они могут установить, что дети являются разведывательными, или I. Q. только около двадцати пяти процентов детей успешны и завоевывают места в гимназиях, из которых они могут поступить в университет. Остальные семьдесят пять процентов, как правило, считаются "неудачными", и они могут поступить только в среднюю современную школу. Эта система распределения детей в одиннадцать лет в разных типах средней школы и методы отбора вызвали большую критику. Существуют также широкие региональные различия в предоставлении мест в гимназиях. Некоторые районы имеют больше мест, чем другие по отношению к населению. Гораздо хуже, чем региональные различия социальные. Сервей показал, что дети среднего класса имеют гораздо больше шансов поступить в гимназию: 54 процента детей высшего среднего класса получили места по сравнению с 11 процентами детей младшего ручного рабочего класса.