А1. Каков способ образования слова «подоконник»?
1) приставочный
2) суффиксальный
3) бессуффиксный
4) приставочно-суффиксальный
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) заг..рится, вещ..вой
2) вып..рать, отб..рает
3) пр..добрый, пр..ветливый
4) от..скать, сверх..звестный
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) прик..сновение, защ..щать
2) п..тёрка, р..кетный
3) изв..нить, гр..хотать
4) р..сток, л..сной
А4. В каком слове есть приставка ПОД-?
1) подарок
2) подкова
3) подержать
4) подруга
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. Рифмы в былинах нет, но в стихах созвучны однородные окончания слов.
С1. Напишите, в чём вы видите значение былин. (Ответ должен быть полным.)
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!