Сочинение ** тему История одного слова

0 голосов
32 просмотров

Сочинение на тему История одного слова


Русский язык (12 баллов) | 32 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

В современной дидактике понятие «наглядность» относится к различным видам восприятия: зрительному, слуховому, осязательному. Теоретическое осознание визуальной действительности на сегодняшний день является достоянием небольшой группы людей. Остальные же люди, хотя и видят (зачастую тонко и глубоко), но не подозревают о визуальных законах своего восприятия и поэтому сознательно не строят свое «визуальное поведение». Современность требует от человека специальной визуальной образованности. Более интенсивное, массовое подключение человека к изобразительному искусству, к произведениям полиграфической промышленности, дизайна и графики, появление новых насыщенных визуальным материалом профессий и способов общения предполагают и встречное развитие способности человека к визуальному восприятию. В настоящее время педагоги, искусствоведы, дизайнеры считают, что у детей в ходе воспитания должна формироваться визуальная установка, особое отношение к видимому как к «тексту», обладающему рядом значений. Помимо своей обычной роли, современная предметная среда, визуальные произведения (дизайн, графика, искусство) выступают как языковые сообщения, адресованные человеку, и он должен уметь прочесть и понять их [2;13].

Разные виды визуальной наглядности могут выступать как стимул и зрительно-смысловая опора для создания учащимися речевых произведений. Репродукции картин, фотографии, схемы, таблицы способствуют развитию разных видов речевой деятельности, совершенствованию коммуникативных умений, интегрированию речи и искусства, формированию культуроведческой компетенции обучаемых. Задания по картине, фотографии, схеме стимулируют речевую активность говорящего, поддерживают и направляют его речевую деятельность. Уроки с использованием визуальной наглядности заинтересовывают учащихся, повышают их творческую активность. Рассматривание картины, фотографии, таблицы, схемы приводит в действие мыслительные процессы, способствуя развитию у учащихся наблюдательности, внимательному отношению к языковым явлениям.

Применение средств визуальной наглядности помогает продуцировать письменную речь, обеспечивая ее логичность, полноту, лексико-грамматическое многообразие, организуя высказывание в смысловые блоки, вычленяя детали и формируя основную мысль высказывания, стимулирует употребление определенной лексики и комментирует значение слов и выражений.

Рассмотрим два варианта работы с опорой на визуальную наглядность, которая позволяет сконцентрировать внимание на слове и подготовить учащихся к созданию собственного текста (сочинения на тему «История одного слова»).


(254 баллов)
0 голосов

Однажды на земле появилось первое слово оно звучало так ( привет ) . Слово не имело значения . Люди думали куда его применить . И вот один человек предложил свою версию . Все были против . Слово разлетелось по всей земле . Но в один день слово пропало . Про него все забыли . Появлялись другие слова но им быстро находили значения . И тот человек придумал другую версию при встречи говорит слово привет . Многие согласились . Устроили голосование . Много голосов было за хорошую версию . Сново слово разлетелось по земле . Оно набирало большую популярность .


Не много по детски нет больше идей

(349 баллов)