Клиент всегда прав Ваше мнение

0 голосов
20 просмотров

Клиент всегда прав
Ваше мнение


Обществознание (115 баллов) | 20 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Было это около 5-6 лет назад.
Работал я в Зоомагазине. Была одна до нельзя не приятная и вредная, но постоянная клиентка. Всегда покупала корм среднеценового сегмента и такого же уровня сено для своего кролика. Весь персонал всегда был мягок и учтив с этой мадам.
Довольно часто клиент звонил на рабочий номер и просил консультаций по своему питомцу, парой рассказывала как ее кроль покакал, какой фракцией и цветом, сколько проводов перегрыз и как он смешно и вкусно пукает.
Однажды клиент был обеспокоен состоянием своего питомца, из симптомов низкая активность и частичный отказ от еды, заказала самый дорогой корм и сено, получила рекомендации от меня обратится в клинику.
Вроде бы и все, но тогда история была бы скучной.
Клиент нашла мой личный номер и звонит в выходной.
Я- Да
К- Здравствуйте, это Я ваш постоянный клиент Крольчатница.
Я-здравствуйте.
К-Вы срочно должны приехать посмотреть моего кролика, он обеспокоен и ничего не ест вторые сутки.
Я-Извините, у меня нет возможности, рядом с вами есть хорошая клиника, там смогут сделать и грамотный осмотр и взять необходимые анализы
К-Как я повезу животное в таком состояние?!
Я-Без должного опыта и без возможности взять анализы вам ни кто не сможет помочь.
К-У вас же есть образование!?
Я-Образование, это не опыт, и на дому не взять анализа.
К-Вы меня нарочно ставите в такое положение! Отказываетесь помочь. Зачем вы работаете в таком магазине, если так относитесь к животным и их проблемам.
Я-Извините, я не смогу вам помочь, обратитесь в клинику, добраться сможете на такси, кролика положите в обычную дорожную сумку, если нет переноски.
К-Вы меня не слышите! Я не повезу кролика в клинику, он не переживет поездку, мне нужна помощь. Ваша коллега сегодня работает??
Я-Да
Кладет трубку.

Далее на несколько дней она пропадает.
К слову магазин работает с 9.00
Но я приезжал около 8.20
В тот день приехал совсем рано в 8.00
Звонок на рабочий телефон.
Я-Стандартная фраза приветствия.
К-Медленное но отчетливое дыхание в трубку.
Я-Аллоо
К-Ну что, добился своего
Я-(понимая кто звонит) Что случилось?
К-Дуся(Не помню имя питомца) умерла из за ТЕБЯ(Переходит на крик)
Я-молчу жду
К-молчит и громко дышит
Я-Вы обращались в клинику?
К-Тебе не стыдно (уже спокойно) как ты можешь так работать? Как ты можешь работать в таком магазине?
Ты убил Дусю!
Я-Собалезную
К-Молчит
Я-Молчу
К-Я расскажу директору что ты сделал.
Буду требовать твоего отстранения. Желаю тебе потерять единственное любимое существо, как потеряла Я, ИЗ ЗА ТЕБЯ!
Кидает трубку.
Спустя какое-то время уже днем, звонит Директор.
Спокойно спросил что Было, что случилось.
И рассказал свою историю об этом клиенте.
За пару лет до случившегося у Директора умер Отец. Он организовывал похороны и поминки.
Шло действие прощания и захоронения.
И ему звонит та самая Дама.
Д-директор
Д-Да
К-Здравствуйте, мне нужна доставка корма и сена, Дуся хочет кушать)
Д-Хорошо, позвоните в магазин, я сейчас не могу принять заказ, я на похоронах.
К-Они без вас ничего не могут решить.
Д-Позвоните пожалуйста вечером или сделайте заказ на сайте, я на похоронах.
К-Я в этом интернете ничего не понимаю, и Дуся сейчас хочет кушать.
Д-Я вам перезвоню позже.
К-Но Дуся хочет есть, она сегодня не ела!
Д-Я перезвоню(Кладет трубку)
Оба тяжело вздохнули и продолжили работу, пожелав адекватных клиентов, чего и всем желаю.

(225 баллов)