Этот год выборов, наконец, может привести американцев лицом к лицу с провалом их системы государственного образования. Противостояние будет болезненным: 30 лет упадка не может быть легко обращена вспять. Но, если будут проведены правильные уроки, они снова смогут сделать американские школы образцами для всего мира. Американская система образования находится в своего рода кризис, который автомобильная промышленность Детройта* столкнулась в 1970-х годах, прежде чем японский импорт почти уничтожил его в 1980-х; учителя и родители плохо понимают, что что-то не так, но понятия не имеют, насколько плохие вопросы на самом деле. В четвертом классе (десять лет), американские дети забивают лучше в чтении и науке, чем большинство учеников в 20 других богатых странах, и выше среднего по математике. В восьмом классе, они по-прежнему немного лучше, чем в среднем по математике и науке, но отстают в чтении. К 12-му классу они отстают от 95% детей в других странах. Чем дольше дети остаются в американских школах, тем хуже им кажется. Даже сегодня большинство образовательных организаций, особенно профсоюзов учителей - идут в отказ о степени сбоя. Разве экономика Америки не зависть всему миру? Это так, но работодатели агонизируют качество выпускников средних школ и тратят миллионы на его исправление. Почти три четверти десятилетних детей в беднейших государственных школах еще не начали читать и писать; уровень неграмотности среди 17-летних составляет один из семи. Плохое образование стоит за надвигающейся проблемой неравенства между победителями и проигравшими в новой экономике. Разве американские университеты не зависть всему миру? Лучшие из них. Но слишком многим приходится тратить слишком много времени на "оздоровительную" работу. Проблемы есть даже наверху. Америка не идет в ногу со спросом на компьютерных выпускников. На долю иммигрантов приходится треть высокотехнологичной рабочей силы Силиконовой долины. Как когда-то с автомобилями, так и сейчас в сфере образования; Америка оказывается вынуждена импортировать успехи других стран. Такого не должно быть. Коррекция успеваемости, особенно в средних школах - является наиболее важным внутренним задач, стоящих перед страной. Американцы могут проголосовать либо за то, чтобы больше тратить на школы, либо сначала изменить систему образования, а потом посмотреть, стоит ли больше тратить. Они должны начать с системы.