ПОКАЖИ СТРЕЛКАМИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, В КОТОРЫХ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРОПУЩЕННЫМ ОКОНЧАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВИСИМЫМ СЛОВОМ. НАД СТРЕЛКАМИ ЗАПИШИ ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ТЫ ЗАДАЁШЬ ОТ ГЛАВНОГО СЛОВА К ЗАВИСИМОМУ. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. РЯДОМ С СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В СКОБКАХ УКАЖИ ЧИСЛО, СКЛОНЕНИЕ И ПАДЕЖ. Стала девочка котёнка кормить. Принесла овсяной каш... (____)- Отвернулся он от чашк...(___). Принесла ему редиски- Отвернулся он от миск...(___). Принесла кусочек сал...(___), Говорит котёнок:"Мало!" НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ". ПОДЧЕРКНИ ОРФОГРАММУ СИНИМ КАРАНДАШОМ. НАЙДИ В ТЕКСТЕ СЛОВА С ОРФОГРАММОЙ "ЗВОНКИЙ/ГЛУХОЙ ПАРНЫЙ СОГЛАСНЫЙ НА КОНЦЕ СЛОВА И ПЕРЕД ДРУГИМ СОГЛАСНЫМ". ОРФОГРАММУ ПОДЧЕРКНИ ЖЁЛТЫМ КАРАНДАШОМ.
Принесла(чего)-кашки- Р.п., 1 скл., ед.ч., отвернулся от (чего)- чашки- Р.п., 1 скл., ед.ч., отвернулся от (чего)- миски-Р.п.,1скл.,ед.ч., кусочек (чего) сала-Р.п., 2 скл., ед.ч.
БЕЗУДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ В КОРНЕ СЛОВА, ПРОВЕРЯЕМЫЙ УДАРЕНИЕМ- кОрмить-корм, принЕсла- нёс,гОворит-говор.