90 БАЛЛОВ ДАЮ ЗА РЕШЕНИЕ!!!
На утренних и вечерних зорях все лесные жители поют и играют, кто на чём и как умеет. Тут услышишь и звонкие голоса, и скрипку, и барабаны, и флейту, и лай, и кашель, и вой, и писк, и уханье, и жужжанье, и урчанье, и кваканье.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги и маленькие дрозды-белобровики. Лают лисица и белая куропатка, кашляет козуля. Воет волк. Хохочет сова-неясыть. Ухает филин. Жужжат шмели и пчёлы. Урчат и квакают лягушки.
Никто не смущается, если у него нет голоса. Каждый выбирает себе музыкальный инструмент по своему вкусу.
Определите тему текста. Озаглавьте его. Укажите ключевые слова и предложения.
Определите тип речи. Слова какой части речи особенно важны для этого типа? Укажите слова, называющие действия. Все ли они являются глаголами? Какие слова - существительные или глаголы - ярче передают действия?
Выпишите из текста пары слов (существительные и глаголы) со значением действия. Обозначьте в них морфемы.