Соответствиемежду предложениями
и допущенными в них грамматическими ошибками
А) Неправильное употребление падежной формы существительного
с предлогом:
2) Стоя на пороге дома, родители долго
смотрели вслед уезжающих детей.
Б) Нарушение в построении сложного предложения:
6) Меня не приняли в баскетбольную команду
школы. Потому что я был маленького роста.
В) Неправильное построение предложения с причастным оборотом: 5) Чтобы пройти к Рябцеву, занимавшего
кабинет на пятом этаже, Настасье пришлось объяснить цель своего визита доброму
десятку охранников.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Создавая проект нового здания,
архитектор сказал, что я хочу сделать это здание самым красивым в городе.
Д) нарушение в построении предложения с однородными членами:
9) Война была тяжёлым испытанием для
всего народа, но все верили и надеялись на победу.
__
А)
Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
5) Согласно постановления комитета,
необходимо поощрять особо отличившихся сотрудников.
Б) Неправильное построение предложения с причастным оборотом:
2) По временам в подвале Лизель,
забывшись, вслушивалась в голос аккордеона, звучавший в ушах.
В)
Нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм:
9) Не успеет грянуть гром, как мы с Лизой
побежали со двора в дом.
Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
7) Айседора Дункан отказалась от прав
на наследство погибшего Есенина, сказав, что «отвезите деньги его матери и
сёстрам».
Д) Нарушение в построении предложения с однородными членами:
3) Петербургский период в творчестве
А.С. Пушкина не только характеризуется большей стилистической свободой, но и
ломкой жанровых границ.