Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Что сделать чтобы построить график функции: y=|x|*x-2x?
0
голосов
27
просмотров
Что сделать чтобы построить график функции: y=|x|*x-2x?
сделать
чтобы
построить
график
функции
5 - 9 классы
математика
Математика
Men6371_zn
(
12
баллов)
27 Май, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Просто нарисовать(как я понял)
Проходим3ц_zn
(
160
баллов)
27 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Реши уравнение:9⋅(2+x)−4x=6x−63.x=?
256 грн 5 к : 15 к Помогите пожалуйста решить
В мешке у Буратино лежат 25 шариков — 10 синих, 8 красных и 7 зелёных. Для театрального...
А сколько будет 5-3*(1/2*1/2*1/2)
Найдите любое решение ребуса AB¯¯¯¯¯¯¯¯+A⋅CCC¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯=237, где A, B, C — три...