2. Подчеркните наречия как члены предложения.
А) Неожиданно наступили сумерки.
Б) На улице прохладно.
В) Движение вперед было условным сигналом.
3. Распределите наречия на три группы: времени, места, цели.
Приехать вчера, сделать назло, свернуть вправо,
писать иногда, сломать нарочно, уронить здесь.
4. Образуйте простую и составную сравнительную степень наречий:
Сладко - …
Удобно - ….
5. Какими членами предложения являются выделенные слова?
А) Лес шумит дружнее.
Б) Эта команда дружнее предыдущей.
6. Слитно или раздельно?
(не)лепо сделал, (не)весело посмотрел, вовсе (не)громко,
(не)брежно написал, поднял (не)высоко, ничуть (не)верно
7. О или Е? Жгуч.., горч.., неуклюж.., свеж..
8. Н или НН? Мужестве..о, умышле..о, интерес..о, безвкус..о,
Неожида..о, охот..о
9. Допиши суффиксы наречий: сначал.. , изнежен.., докрасн...,
дочист.., созвучн…, сызнов..
10. Раскройте скобки: (кое)как, (с)молоду, еле(еле), бок(о) бок,
(на)взничь, (по) прежнему думать, (по) новому плану.
(в)верху, (без)устали, (в)миг, (на)миг.
11. Е или И?
Все поняли, что Анна (н.)где (н.)когда (н.)пропадет.
12. Пишется ли Ь? Помощ?, невтерпеж?, много рощ?, наотмаш?
Спряч?, моеш?ся, колюч?, теч?