В семье, ориентированной на человека, Селеста и Дэвид слышали по причинам своих родителей о желательном поведении, которое выходит за рамки прав родителей, чтобы командовать и руководить. У детей будет чувство выбора или контроля. Например, «Кто из вас хотел бы помочь выполнить некоторые из этих обязанностей, которые нужно сделать?» «Дэвид, тебе может понадобиться выпустить сушилку и положить в те твои гимнастические залы, которые нужно мыть перед завтрашней игрой». Найдите время, чтобы написать или позвонить бабушке, потому что я думаю, что она одинока и иногда чувствует себя недооцененной ». 9. Ребенок, воспитываемый в ориентированной на положение семье, узнает, что то, что можно сказать и делать по отношению к другим, зависит от ролей, которые у них есть относительно других, тогда как ребенок, воспитываемый в ориентированной на человека семье, узнает, что, хотя ролевые отношения важно, что представляет собой соответствующее или ненадлежащее поведение, зависит от причин, которые выходят за рамки ролевых отношений и зависят от индивидуального характера каждого члена семьи. Пример родительского внимания к этим проблемам: 10. Роли неразрывно связаны с процессом коммуникации. Семейные роли разрабатываются и поддерживаются посредством общения. Вы узнаете, как взять свое место в семье из отзывов других членов семьи, таких как «Я не думаю, что вы должны спорить перед детьми». Индивидуумы говорят о том, чего они ожидают от другого, когда они вступают супружеские отношения. Собственники в устной или устной форме информированы о том, что считается надлежащим поведением; детям даются прямые указания о том, чтобы быть сыном или дочерью в конкретном домохозяйстве. В целом, взрослые склонны использовать историю своего происхождения в качестве основы для обсуждения конкретных взаимных ролей, когда они образуют систему; дети развивают свои коммуникативные роли посредством сочетания их познавательных навыков, семейного опыта и социальных норм и ожиданий. Молодые члены семьи в семьях иммигрантов иногда чувствуют ролевую напряженность, когда чувствуют, что ценности их родителей отличаются от их желаний быть американизированными. Недавно прибывшим иммигрантам трудно усвоить ролевые ожидания, когда их родители опасаются, что их дети откажутся от наследия семьи.