Международная торговля
Международная торговля - это обмен товарами и услугами между различными
страны. В зависимости от того, что страна производит и нуждается, она может экспортировать (продавать товары
другая страна) и импорт (покупка товаров из другой страны). Правительства могут контролировать
Международная торговля. Наиболее распространенными мерами являются тарифы (или пошлины) и квоты. Тариф
это налог на импортируемые товары, а квота - максимальное количество разрешенного продукта
в страну в течение определенного периода времени. Эти меры являются протекционистскими, поскольку они
поднять цену на импортируемые товары, чтобы «защитить» товары отечественного производства.
Международные организации, такие как ВТО (Всемирная торговая организация) регулируют
тарифов и сокращения торговых ограничений между странами-членами.
Компании могут выбирать различные способы создания своей продукции в иностранной
рынок. Один из вариантов - начать с работы с местными экспертами, такими как торговые агенты или
дистрибьюторов, которые владеют знаниями рынка и продают от имени компании.
Это часто приводит к тому, что компания открывает местный филиал или офис продаж. Другим вариантом является
продавать патенты и лицензии или давать разрешение на использование патентов и
продукты. Компании, возможно, пожелают начать производство на экспортном рынке, в котором
Если они могут создать местную дочернюю компанию или совместное предприятие с местным партнером.