У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции (секция футбол и т.д.), где я занимаюсь. А Никита среди них – лучший друг. Мы с ним учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Никитой не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках. У моего друга (цвет волос) волосы, (цвет глаз) глаза. Он (телосложение) и немного (выше или ниже) меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом Никита сильный(можете заменить), выносливый(можете заменить) и не жалуется(можете заменить) на спортивную форму. Мы дружим с Никитой уже (сколько дружите) года. Вместе мы играем в футбол(можете заменить) и баскетбол(можете заменить). Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник(или куда-нибудь), то мы берем с собой Никиту, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен(можно заменить). Никита добрый(можно заменить) и веселый(можно заменить) мальчик, он всегда бодрый(можно заменить) и в хорошем настроении. Своими шутками(можно заменить) он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам(можно заменить). У Никиты хорошо получается рассказывать анекдоты(можно заменить) и смешные истории(можно заменить).Никита остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда помогает мне, и не только тогда, когда я прошу. Часто Никита сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь просьбы, спешит помочь или дать полезный сове