Помогите. Идет урок по предмету «Человек и мир» в третьем классе. Коля С. отвечает у...

0 голосов
67 просмотров

Помогите. Идет урок по предмету «Человек и мир» в третьем классе. Коля С. отвечает у доски. Все дети внимательно слушают мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться или ошибиться, как тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые трясут обеими: очень хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего одноклассника и готовы поправить его сию же минуту. Коля все чаще теряется, ошибается. Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ мальчика, но не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. Теперь Коля занят не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше запутывается и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает.

Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал?

Ответе на вопросы:
1)На какие ошибки учителей вы можете указать?
2)Сформулируйте правила организации устного опроса учащихся у доски.


Психология (221 баллов) | 67 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1) если учитель принял решения, он не должен его менять в данной ситуации - ребенку мешает давление со стороны одноклассников и учителя, который скороспешно меняет свое мнение
2) учащийся у доски первым делом должен постараться не волноваться, если такое имеет место быть. Собран и спокоен, руками не теребит одежду или голову. Тут важен и класс - они должны не мешать товарищу, только если поднять руку для ответа, или по просьбе учителя помочь. учитель должен не торопить ребенка и не оказывать на него давление, ибо он может заволноваться и сбиться

(158 баллов)