Помогите. Идет урок по предмету «Человек и мир» в третьем классе. Коля С. отвечает у доски. Все дети внимательно слушают мальчика. Стоит только отвечающему немножко замешкаться или ошибиться, как тут же взмывается лес рук. Наиболее нетерпеливые трясут обеими: очень хочется, чтобы учительница увидела, что они внимательно слушают своего одноклассника и готовы поправить его сию же минуту. Коля все чаще теряется, ошибается. Вначале учительница сопротивляется желанию детей вмешаться в ответ мальчика, но не выдерживает и разрешает самым нетерпеливым исправлять и дополнять ответ. Теперь Коля занят не столько своим ответом, сколько реакцией класса. Он все больше запутывается и вскоре, окончательно расстроенный, замолкает.
Что же ты, голубчик, так хорошо начал отвечать и вдруг замолчал?
Ответе на вопросы:
1)На какие ошибки учителей вы можете указать?
2)Сформулируйте правила организации устного опроса учащихся у доски.