2. Конкуренция важна, потому что она 1) способствует росту цен 2) способствует снижению...

0 голосов
450 просмотров

2. Конкуренция важна, потому что она

1)
способствует росту цен

2)
способствует снижению качества товаров и услуг

3)
способствует увеличению разнообразия предлагаемых товаров и услуг

4)
заставляет производителей повышать затраты на производство товаров и услуг


3. К рискам открытия внутреннего рынка для иностранных производителей относится

1)
увеличение разнообразия предлагаемых товаров и услуг

2)
снижение цен из-за увеличения предложения

3)
зависимость экономики страны от импорта ряда товаров

4)
увеличение доходов государственного бюджета


4. В городке Z электроэнергию, отопление, подачу воды в дома жителей осуществляет только одна компания.

1)
рынок средств производства

2)
чистая конкуренция

3)
местный рынок

4)
рыночный дефицит

5)
монополия

6)
рынок услуг


5. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства.

1)
рынок товаров и услуг

2)
избыток продукции

3)
местный рынок

4)
рынок информации

5)
чистая конкуренция

6)
олигополия


6. В городке Z поставку продуктов питания в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и отдельные фермерские хозяйства..

1)
рынок товаров

2)
местный рынок

3)
олигополия

4)
региональный рынок

5)
дефицит продуктов

6)
чистая (совершенная) конкуренция


7. Выберите верные суждения о видах конкуренции и запишите цифры, под которыми они указаны.

1)
Монопсонией называют такой вид монополии, при котором монополистом является не продавец, а покупатель.

2)
С точки зрения интересов общества и государства, монополия имеет только недостатки.

3)
Олигополией называют рыночную структуру, при которой рынок поделён между несколькими крупными фирмами.

4)
Ситуацию на рынке, при которой большое количество мелких фирм производят схожую продукцию и имеют возможность контролировать цены на неё, называют совершенной конкуренцией.

5)
Барьером для фирм, препятствующим их выходу на рынок, может стать неспособность обеспечить продвижение своего продукта.


Обществознание (272 баллов) | 450 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

2- 4 и 3
3-3
4-5
5-6
6-3
7-5,1, 

Как-то так 

(273 баллов)