( 1/4)²,(1 целая 1/2)²,(1/9)³,(1целая 1/6)²,(2/5)³,(2 целых 1/3)³,(4/7)³,(3целых 1/2)³
можно по подробнее,а то не помним тему,уже школу давно закончили,а ребенку не можем объяснить,заранее спасибо
вам именно степи непонятно, или еще как и в неправильные степи переводить?
во втором не степи, а дроби***
вам именно степи непонятно, или еще как и в неправильные дроби переводить?
как их переводить надо умножать их то есть например 4*4,так же будет 16,а вот как получается второй пример где целые мы не понимаем,или не помним там объясните
как с 1ц 1/2 получилась 3/2,а дальше понятно умножаем и делим
надо 1*2 и прибавить 1.
например, 3 целых 2/5 = 3 умножаем на знаменатель (5) и прибавляем 2, получается 17/5. числитель оставляем таким же.
ой, не числитель, а знаменатель оставляем таким же
спасибо большое))) буду дальше объяснять
1. 1/16 2.9/4=2,25 3. 1/728 4.49/36=1 13/26 5.8/125 6. 343/27=12 19/27 7. 64/343 8. 343/8= 42 7/8