Ход войны за независимость СШАВесной 1776-го года король направил флот с десантом, которые должны были подавить восстание. Так Британия в войне за независимость США перешла в наступление. В 1776-м году она заняла Нью-Йорк, а в 1777-м году – Филадельфию. На этом фоне 4-го июля 1776-го года была принята Декларация образования и независимости США. Впервые американские сепаратисты победили королевские войска в битве при Саратоге. Они добились поддержки Франции, которая надеялась ослабить своего давнего конкурента. Шестого февраля 1778-го года в войне за независимость США был заключен франко-американский союз, и в результате этого в Америку были посланы добровольцы из Франции.В ответ на это Великобритания в 1778-м году объявила Франции войну, но Франция и американские сепаратисты получили военную поддержку Испании. В 1778-1779-х годах против сепаратистов в Южной Каролине и Джорджии успешно воевал британский генерал Клинтон, который установил полный контроль над противником. Но после высадки французского десанта в 6000 человек на Род-Айленде 17-го июня 1780-го года Клинтон поспешил в Нью-Йорк, чтобы его деблокировать.В 1779-м году война за независимость США идет у берегов Англии, где успешно действует эскадра коммодора Джона Джонса. В 1780-1781-м годах в Северной Каролине так же активно действовал генерал Корнуоллис, но он вынужден был отступить в Виргинию из-за изнуряющих действий партизан.19-го октября 1781-го года Англия капитулировала при сражении у Йорктауна в Виргинии, когда флот адмирала де Грасса, состоящий из 28-ми кораблей, отрезал от метрополии британские войска. После этого война за независимость США была предрешена. В 1781-1782-м годах было еще несколько битв на суше и на воде. И 20-го июня 1783-го года состоялось последнее сражение у Куддалора.Учащиеся слушают лекцию, попутно записывая важные моменты.Также учащиеся ведут самостоятельный поиск информации в учебнике.-(верный ответ) Лендлорд-арендатор-батрак (наемный работник).-(предполагаемые ответы) Наличие свободных рук. Развитый рынок сбыта. Имеющийся капитал для перестройки хозяйства.-(предполагаемые ответы) Не устроило увольнение из-за появившихся на предприятии машин, которые работают лучше и больше, чем люди.Владельцу выгоднее работать с машинами, чем с людьми. Прибыль для него важнее судеб беззащитных.Это связано с движением луддизма, когда машины умышленно уничтожались рабочими.Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;4.Закрепление изученного материала.(10 мин.)Учитель дает учащимся тест для решения.-А теперь, ребята, после всего изученного вам следует решить задание. Для этого открываем стр.223-225 учебника, и выискиваем недостающие понятия и исторические факты в тексте. На работу вам отводится 10 минут.Учащиеся выполняют задание, связанное с работой с учебником, и добровольно дают на проверку c оцениванием.Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;устанавливать причинно-следственные связи;5.Подведение итогов урока(3 мин.)Учитель дает детям возможность подвести итоги урока. Двум учащимся дается слово для краткого рассказа пройденного материала и высказывания собственного мнения.-Что же мы сегодня изучили, ребята? Пусть кто-нибудь из желающих сделает выводы и выскажет свое мнение.-Замечательно. На следующий урок домашнее задание: прочитать стр.223-225 учебника. Подготовиться троимУчащиеся подводят итоги урока и делают выводы.-(предполагаемые ответы)Борьба за независимость США была национально-освободительной. Она началась из-за экономических санкций английского короля Георга III. В ходе войны американцев поддержали европейские державы. Большую роль в становлении молодого государства оказали отцы-основатели.Проверяет способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность.