Задайте вопрос к второстепенным членам и укажите, какими именно членами предложения они являются. Как вы будите их подчеркивать?
1.Травы какие-то растения с широкими, сильно изрезаны листьями и крупными белыми соцветиями стояли вокруг. 2.Я шел позади всех, скуля и хныча. 3.Снег пришёл ко мне под вечер, у моих улегся ног. 4.Мои родители уехали отдыхать на Черное море на целых два месяца. 5.Путь преградила обросшая густым мхом каменная плита. 6.Музыка звучала громче, её захлестнул тонкие щенячий лай... Малышу безразличны были её приказы. 7.Утро было прохладное. В жемчужном небе путалась бледное солнце. 8.Она вышла в переднюю, сумку под мышку, туфли в руки и тихо-тихо за дверь. 9.Мелкие песчинки кружатся в лёгкой струе.