Составе схемы предложений 1) Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер(?)це...

0 голосов
1.1k просмотров

Составе схемы предложений

1) Маша так друж_любно и крепко стиснула его руку что сер(?)це у него з_билось от радсти. (И. Тургенев) 2) Что с возу упало то прпало. (Пословица) 3) (Не)было (ни)какой н_дежды что небо про_сни(тся, ться). (А. Чехов) 4) Марина полюбила Верочку и умела угад_вать по гл_зам что ей нрав_лось. (И. Гончаров) 5) В сложной би_графии Андерсена (не)легко устновить то время когда он нач_л писать свои первые пр_лес(?)ные ска_ки. (К. Паустовский) 6) Он говорил о вр_менах гр_дущих когда народы распри поз_быв в в_ликую семью со_диня(тся, ться). (А. Пушкин) 7) Путешествие (не)пок_залось ему столь ужас(?)но как он того ож_дал. (А. Пушкин) 8) Этот сл_пой (не)так слеп как каже(тся, ться). (М. Лермонтов


Русский язык (49 баллов) | 1.1k просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку, что сердце у него забилось от радости. Что с возу упало, то пропало. Не было никакой надежды, что небо прояснится. Марина полюбила Верочку и умела угадывать по глазам, что ей нравилось. В сложной биографии Андерсена нелегко установить то время, когда он начал писать свои прелестные сказки. Путешествие не показалось ему столь ужасно, как он того ожидал. Этот слепой не так слеп, как кажется.

(127 баллов)