1. Олесь Гончар писал, что Борис Олейник в своих произведениях имеет наклон к философским раздумьям. Лирический герой поэта раздумывает о непримиримом противостоянии добра и зла, о том, что в век тотального отравления души и сознания человека необходимо вернуться к источникам совести и моральной чистоты.2. В основе лирики Бориса Олейника лежит философия поступка - т.е. философия действия, движения вперед, активной жизненной позиции. Поэт не принимает «тихого» приспособленчества, бездействующего равнодушия, бессодержательного существования. Смысловое ядро его поэзий - это глубокая убежденность в том, что все на свете нужно измерять по принципам чести и совести, высокого достоинства. Возбудителем для философских раздумий поэта может стать обычное жизненное наблюдение, поступки и чувства конкретных людей.3. Именно таким есть стих «Ринг», который вызывает богатую палитру ассоциаций. В этом произведении поэт использует так называемый второй опыт читателя, т.е. сформированные образные стереотипы. Так, бой боксеров, в нашем представлении, - это не только отчаянное соревнование в физической силе, выносливости и скорости реакции, а, в первую очередь, сложное испытание на самообладание, силу воли, прочность характера, бесстрашие.4. Образ боксерского ринга ассоциируется в воображении поэта с жестоким противостоянием в жизни двух противоположных начал - добра и зла. На изломе тысячелетий оно стало особенно острым и актуальным. В человеческой жизни и отношениях увеличилось количество бездушного расчета, подлости, жестокости, равнодушия, цинизма. Смириться с этим означает согласиться с движением человечества к глобальной катастрофе, к гибели.5. Чтобы остановить зло, необходимо решиться на решительный поединок с ним. Он может быть опасным и непредвиденным, как бой боксеров. Но, по мнению Бориса Олейника, в нем невозможно отступить.В стихе «Ринг» реалистические картины спортивной жизни объединяются с глубоким философским подтекстом, и это предоставляет произведению глубокой правдивости.