Мектеп ауласына кіреберісте екі гүлзар бар. Гүлзарлардың бірі қабырғасы 3м шаршы...

0 голосов
106 просмотров

Мектеп ауласына кіреберісте екі гүлзар бар. Гүлзарлардың бірі қабырғасы 3м шаршы пішіндес. Екінші гүлзар қабырғасы 5м жəне 2м тік төртбұрыш тəріздес. Осы гүлзарлардың аудандарын жəне периметрлерін салыстыр.


Математика (34 баллов) | 106 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Ход урока:1.Организации. 
-психологическая подготовка к 
Добрый день,друг! 
Добрый день! 
Наши могли пасти 
Изменилось пятерки! 
2.Проверка домашнего задания. 
№6 
-Теперь тексерейік домашнего задания.Для этого «проверь Себя» давай сыграем в игру.(тетрадей,қарындаштарын просто готовит, а Один ученик читает задания,а дети сами отправляли, что будет фиксировать ручкой. 
3.Новый урок 
.Пробудить интерес. «Приглашение к размышлению» 
1 Слайд.оказания на экран геометрические фигуры 



-фигуры, как одним словом называть? Почему? 
-Сплотить Төртбұрыштарды (прямоугольник, квадрат) 
II. Проработка прошлого 
-периметр Прямоугольника ,площадь? 
- №1 используя таблицу отчета .Парная работа 
Длина прямоугольника ширина прямоугольника периметр прямоугольника площадь прямоугольника 
32 см2, 4 см, 
5см, 7 см, 
9см 27 см2, 
4 см2, 20 см 
-подведение итогов 
S= a= 
P= b= 
III. Образования новых. 
-В течение какого өзгелерінен особых фигур фигуры? Почему? 
-выдача справок в квадрате 
№2 совместно с учащимися на доске с объяснением Доской выпуск рабочих Отчетов. 
а) а=30м, 
в=9м 
, S=? 
S=30*9=270м2 
А) S=81см2 
а=? Р=? 
а-в=9 см 
Р=9см*4=36 см 
Б) Р=24 см 
а=? S=? 
a=24см:4=6 см 
Р=6*6=36см2 
№4 договора на обучение одного учащегося отчета. На доске два ученика, два бульвара, задание найти площадь и периметр. 
2м 3м 5м 

Р=? S=? Р=? S=? 
-физкультминутки 
Положительно көтерем руку, 
Правой я руку, 
Тот руку көтерем. 
Я же руку. 
Смотрю направо, 
Ножками топ-топ это, 
смотрю Влево. 
Я немного праздник. 

.№5 а)интерактивной доски 
Учащиеся выходит к доске, выполняет подходов в виде графа. 
783-415= 368 177+194= 371 573+377=950 
956-388= 568 851-248= 603 365-187=178 
169+782= 951 876-159=717 725+246=971 
Остальные на местах , б) выполняет поручения. 
6:3*8:4+30:6*5= 6*4:3+54:6= 
4*7+16:4*7= 3*6+2*9+(39+7*4)= 
№6 1-графа 1-ряд,2-графа 2-строй. 
Найти числа, которые остались,вместо записи. 
№7 а) выпуск отчета 
Винограда –әрқ.9 кг.6р 
Алма-ящик 4 
Всего, кг 94 
1 г.-?кг яблок 
94-(9*6)=40 
40:4=10 
Г. 1 г. -10 кг 
IV. Ситуационные задания 
Учащимся кв. распространения. С помощью этой шаршыны,многоугольник. 
4.Утверждение 
5.Оценка 
(68 баллов)