СРОЧНО к завтрешнему дню !!!мини сочинение рассуждение ** тему повседневная жизнь в...

0 голосов
35 просмотров

СРОЧНО к завтрешнему дню !!!мини сочинение рассуждение на тему повседневная жизнь в древнем китае! самое главно чтобы было КРАТКО!


История (72 баллов) | 35 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

Со II в. н. э. начинается быстрое прикрепление крестьян к земле. Крестьянские хозяйства стали про­изводить всё необходимое для себя сами. Отпадает потребность в товарообмене между поселками. Это привело к почти полному прекращению торговли на всей территории государства Хань. Из обращения изы­мают деньги, в которых теперь не было надобности.все


Фактически происходило зарождение феодаль­ных отношений. В Китае этот процесс начался на много веков раньше, чем в Европе.

(134 баллов)
0

можете ещё что нибудь добавить?

0

В конце II в. н. э. империю потрясло восстание «жёлтых повязок». Повстан­цы выступали против несправедливых порядков «Синего неба» (символ импе­рии Хань). Жёлтые повязки символизировали «Жёлтое небо» — государство всеобщего благоденствия. Стотысячное войско повстанцев несколько лет воева­ло с императорской армией. Восстание было подавлено, но силы империи Хань также были на исходе. Материал с сайта http://worldofschool.ru
В 220 .

0

все

0

спасибо

0 голосов

Хозяйственная и повседневная жизнь в Древнем КитаеКитайские крестьянеСо II в. н. э. начинается быстрое прикрепление крестьян к земле. Крестьянские хозяйства стали про­изводить всё необходимое для себя сами. Отпадает потребность в товарообмене между поселками. Это привело к почти полному прекращению торговли на всей территории государства Хань. Из обращения изы­мают деньги, в которых теперь не было надобности.Фактически происходило зарождение феодаль­ных отношений. В Китае этот процесс начался на много веков раньше, чем в Европе.Феодальные отношения — новые общественные отношения, которые предусматривали эксплуатацию не рабов, а зависимых крестьян.В это время возникает обычай подписания мирных соглашений «о мире и родстве». В 162 г. н. э. был зак­лючён договор, который провозглашал Хань и Сюнну равноправными соседними государствами.Есть два основных типа отношений между госу­дарствами, которые характеризуют древнекитайскую цивилизацию. Первый тип («диго») — равноправие государств, которое обеспечено «клятвенными дого­ворами» (мен), заключенными перед духами. Второй тип — наличие заложников. Это обычная форма от­ношений Ханьской империи с соседними странами. Заложники были своего рода гарантами того, что страна, где их захватили, полностью подчиняется им­ператору.

(30 баллов)