ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА ПО РАССКАЗУ МАКСИМКА...

0 голосов
38 просмотров

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ ДНЕВНИК ЧИТАТЕЛЬСКОГО ДНЕВНИКА ПО РАССКАЗУ МАКСИМКА К.М.СТАНЮКОЕВИЧ!Надо написать что вам понравилось и почему!


Литература (29 баллов) | 38 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов
д ли. Но счастья и радости у них, кажется, гораздо больше... Пётр Ершов. "Конёк-Горбунок" Лень, злодейство, испытания и спасительное волшебство - эти необходимые и, конечно же, поучительные компонетны присутствуют в сказке П. Ершова. Кто весь текст прочтет, тот мудрость обретет!      Д. Мамин-Сибиряк. "Серая шейка"   Когда кто-то попадает в беду, одни спешат на помощь, а другие не прочь воспользоваться слабостью. Сказка о том, как выручать товарищей из беды, когда сам боишься в нее попасть. Решение найдется! И, конечно же, не обходится без воли случая...      П. Бажов. "Сказки и сказы"   Начинать читать бывает скучновато. Но чуть окунешься в мир уральского фольклора - не устоять! Большинство детей, начав читать "Хозяйку медной горы" или "Серебряное копытце", проглатывали всю толстую книжку сказов Бажова целиком. Ну и не останавливайте.      А.С. Пушкин. "Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях"   "Девять месяцев проходит, С поля глаз она не сводит. Вот в сочельник в самый, в ночь Бог дает царице дочь", - и, вспоминая, что ни одна принцесса и ни один принц не рождаются для скучной повседневности, мы предвкушаем волшебные приключения. Не ошибемся и на этот раз.      Л. Гераскина. "В стране невыученных уроков"   Зачем учиться? Разве только для того, чтобы уметь читать и писать - а зачем? Сказка о слабоуспевающем ученике Вите Перестукине талантливо и наглядно показывает последствия невежества. Осознанное или неосознанное избегание знаний всегда приведет к беде.      И. А. Крылов. "Басни"   Иван Андреевич значительную часть басен переводил с текстов французского баснописца 17 века Жана Лафонтена. А получилось, будто написал заново. Басни Крылова проходят в начальной школе практически каждый год, потому что для каждого возраста в сокровищнице Крылова найдется свой сюжет и своя мораль.      А. Линдгрен. "Малыш и Карлсон"   Спор о том, чему посвящена книга - детскому одиночеству или проказам самого чудесного периода жизни, - оставим взрослым. А дети пусть находят в повести о Карлсоне понятные темы - дружбу и сотрудничество, обиду и зависть, мечты и неизбежность.       В. Гауф. "Карлик Нос". "Маленький Мук"   "Спроси у жизни строгой, какой идти дорогой..." - ах, какую чудесную песню написали к советскому фильму о Маленьком Муке! Кстати, намекните ребятам, что сначала читать книгу, а потом смотреть по ней фильм гораздо интереснее, чем наоборот :)      В. Драгунский. "Денискины рассказы"   Если вы читали их слишком давно или не читали вовсе, спешим успокоить: за сорок лет существования рассказов в их смысле ровно ничего не поменялось. Виктор Драгунский сумел написать о вечном, о том, что волнует всех детей во все времена: сладостях, разговорах во дворе, гонках на велосипедах, родительской проницательности и многих других незабываемых вещах.      А. П. Чехов. "Каштанка"   Животные умеют чувствовать, переживать и попадать в разные истории: эта мысль была очевидна еще древним философам и писателям, но она может быть совершенно неведомой ребенку, привыкшему думать, что разговаривают и чувствуют животные только в сказках. А нет, здесь все "по-правде"...      Л. Лагин "Старик Хоттабыч"   Знакомая нам с детства история о полезнейшем волшебнике (кто не хотел иметь такого, да еще и невидимого, помощника?) для наших детей - скорее экскурс в историю. В книге довольно много ссылок на советскую пионерию, мораль, собрания и прочие атрибуты светлой социалистической жизни. Но читать о приключениях главных героев, которых Хоттабыч впутывает в нелепые истории, по-прежнему забавно.      К. Булычёв. "Приключения Алисы"  фон

(22 баллов)