Пожалуйста помогите!!!! Надо написать доклад о ХРАНЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД!!!

0 голосов
49 просмотров

Пожалуйста помогите!!!!
Надо написать доклад о ХРАНЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫХ РУД!!!


Окружающий мир (12 баллов) | 49 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Железная руда является основным сырьем для изготовления чугуна и стали. Наибольшие объемы железных руд потребляет черная металлургия. Железные руды, имеющие в своем составе, помимо железа, другие металлы, извлечение которых считается целесообразным, называют комплексными железными рудами.

Гематиговые руды, или красные железняки, представляют собой окись железа с содержанием железа 51—66%. Цвет гематита темный, серо-стальной с металлическим блеском, иногда красно-бурый. Красные железняки могут быть плотными, малопористыми или рыхлыми, пористыми. Содержание влаги колеблется от 1,6 до 7%,

Магнетитовые руды - магнитные железняки — представляют собой соединения железа и кислорода в форме закиси и окиси. Содержание железа колеблется в пределах 50—60%, влаги— 2—12%. Цвет руды - черный с металлическим блеском. Руда обладает магнитными свойствами, встречается как в твердом, так и в рыхлом состоянии.

Бурые железняки — руды водной окиси железа. Среднее содержание железа 30—55%, влаги — 8—18%, цвет — желтый, переходящий в плотных разновидностях и в изломе в темно-бурый. Бурые железняки — пористые и в большинстве случаев землистые, аморфные.

Железный колчедан (пирит, серный колчедан) — руда золотисто-желтого цвета с металлическим блеском, содержит до 44% железа и до 52% серы; из-за наличия серы способна самовозгораться, отличается склонностью к разжижению и смещению. Тех, кого интересуют комплексные логистические услуги, рекомендуем ссылку http://alfalog.ru/ на сайт компании «АльфаЛоджистикс». Основная сфера деятельности основана на предоставлении широкого спектра транспортных услуг в областях таможенного оформления и грузоперевозоки. 

Руды цветных металлов
Марганцевая руда — минерал черного цвета, твердый, хрупкий, блестящий. По содержанию в руде марганца и железа различают три класса руд: марганцевые, содержащие марганца 45-52%; железомарганцевые, содержащие марганца и железа в сумме 40- 60% при соотношении 1:1 и марганцовистые с содержанием марганца 5—15%.

Марганцевые руды перевозят навалом. При влажности от 4 до 8% руды по углу естественною откоса (несколько более 35°) относится к грузам, требующим более тщательной штивки, чем безопасные; при влажности менее 4% являются опасным грузом в отношении смещения, более 8% — выделяют свободную влагу. В этих случаях суда оборудуют устройством, предупреждающим смещение груза. Марганцевая руда не разжижается. Насыпная масса 2,0 т/м3, удельный погрузочный объем 0,5 м3/т.

Ферромарганцевая руда, или ферромарганец, — сплав, содержащий более 10% железа и менее 10% марганца. Ферромарганец применяется в качестве раскислителя или присадок при выплавке стали. Ферромарганец - не горючее вещество, но под влиянием влаги может распадаться, при этом он нагревается и выделяет горючие газы и ядовитый фтористый водород с характерным запахом чеснока.

При хранении, перевозке и перевалках ферромарганец нельзя бросать с высоты, так как образовавшаяся мелочь при повышенной влажности будет способствовать разложению и образованию газов. Груз не разжижается, относится к числу не опасных в отношении смещения, однако при малой толщине слоя может скользить по гладкой металлической палубе. Толщина слоя груза должна быть не менее 1 м. Насыпная масса ферромарганца 3,3 т/м3, крупность частиц 250—300 мм, угол естественного откоса около 40°, удельный погрузочный объем 0,3 м3/т. Груз относится к числу опасных и входит в класс 4.3 (вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой).

Допускается хранение ферромарганца навалом на открытых площадках, имеющих твердое покрытие и габаритные стенки. Площадки должны быть очищены от мусора легкогорючих материалов. При штабелировании не допускается в отдельных местах больших скоплений мелочи. Высота штабеля не должна превышать 3,5 м.


Ферромарганец грузят в трюмы слоем не выше 3,5 м, обеспечивая при этом поверхностную и внутреннюю вентиляцию. Следует постоянно проверять температуру груза. При нагревании ферромарганца и обнаружении запаха газа, а также при самовозгорании газа не допускаются паротушение и заливка груза водой. В этих случаях увеличивают доступ воздуха, производят штивку (без применения металлических ломов, могущих вызвать искру) и принимают меры против отравления людей фосфористым водородом

(14 баллов)
0

Спасибо)))