Вариант 1 Базовый уровень. 1.Запиши слова. Подбери к ним проверочные, выделяя орфограмму. см..треть -… кре…кий - … у..кий - … л…теть - … л..довый -… звез..ный -… 2.Разбери слова по составу: Речник, подводный, подорожник. 3.Произведи звуко-буквенный анализ слова: ясный – 4.Выпиши из текста первое предложение, укажи главные члены предложения. 5.Вставь пропущенные буквы: Б…реза , гв..здика, колок…л, л…пата , п … мидор, Ро….ия. Повышенный уровень. 6.Составь из данных слов предложение, поставь знаки препинания, укажи вид предложения (по цели высказывания, по интонации). За, большая, роща, деревней, виднеется. _____________________________________________(______________________) Кто, лесу, в, живет. ________________________________________________(__________________) Как, лес, русский, зимой, красив _________________________________________________(________________________) 7.Составь из данных слов устойчивое словосочетание (фразеологизм) и дай значение этого словосочетания. за, тянуть, кота, хвост - _______________________________________________