Скульпту́ра (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства,
произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или
пластических материалов — в широком значении слова, искусство создавать
из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов
изображение человека, животных и иных предметов природы в осязательных, телесных их формах.
Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на твёрдую или гибкую поверхность.Существует два вида живописи: станковая и монументальная. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы выполненные масляными красками,
но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски
и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или
наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись
деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.ОБРЯД, -а, м. Совокупность действий (установленных
обычаем илиритуалом), в которых воплощаются какие-н. религиозные
представления, бытовыетрадиции. Семейные обряды. Свадебный о. б.
крещения. Новые обряды. О.посвящения в студенты. II прил. обрядовый,
-ая, -ое и обрядный, -ая,-ое.Ма́гия (лат. magia, от греч. μαγεία) — понятие, используемое для описания системы мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи[1]; символическое действие (обряд) или бездействие, направленное на достижение определённой цели сверхъестественным путём[2].
Миф (др.-греч. μῦθος) в литературе — сказание, передающее представления людей о мире, месте человека в нём, о происхождении всего сущего, о богах и героях.Специфика мифов выступает наиболее чётко в первобытной культуре, где мифы представляют собой эквивалент науки,
цельную систему, в терминах которой воспринимается и описывается весь
мир. В мифах события рассматриваются во временной последовательности,
однако в мифах конкретное время события не имеет никакого значения,
важна только отправная точка для начала повествования. Мифы очень долго
служили в качестве важнейшего источника исторических сведений, составляя
большую часть некоторых исторических трудов античности (например, Геродота и Тита Ливия)[1]. Позднее, когда из мифологии вычленяются такие формы общественного сознания, как искусство, литература, наука, религия, политическая идеология
и тому подобное, они удерживают ряд мифологических моделей, своеобразно
переосмысляемых при включении в новые структуры; миф переживает свою
вторую жизнь. Особый интерес представляет их трансформация в
литературном творчестве.