Прочитайте ситуацию, укажите ** допущенные участниками взаимодействия ошибки, которые...

0 голосов
68 просмотров

Прочитайте ситуацию, укажите на допущенные участниками взаимодействия ошибки, которые привели к конфликту. Опишите способы выхода из конфликтной ситуации для каждой ролевой позиции. (3-4 предложения).

Опишитев каждой задаче: Прямая речь участников взаимодействия; Цель (для чего это нужно гворить)

1. В организации создан новый отдел. Кабинет, способный вместить руководителя и сотрудников нового, довольно большого, отдела, только один – его в настоящий момент занимает со своим отделом пожилой начальник, заслуженный работник. Кабинет этот он занимает уже много лет. Отдел у него небольшой, свободные кабинеты, способные его вместить, в организации есть, однако уходить из своего кабинета он отказывается категорически.
Новый отдел не может располагаться в маленьком кабинете – просто не хватает места для всех сотрудников.

2. Начальник управления несколько раз делал замечания сотруднику, который занимался посторонними делами в рабочее время. На замечания он не реагировал.
Начальник управления потребовал, чтобы сотрудник явился к нему в кабинет. Тот не пришел.
На следующий день начальник зашел в кабинет к этому сотруднику и объявил, что из-за его халатности и хамства лишает всё управление денежного поощрения. Сотрудники управления в возмущении отправились к начальнику.

3. Во время перерыва руководитель распекал нерадивого сотрудника (который часто опаздывает, а недавно допустил серьезную ошибку, из-за которой весь отдел подвергся критике со стороны вышестоящего руководства). Тот стоял, опустив голову.
Другие руководители, меньшего ранга, видели эту беседу, и каждый старался дополнить перечень проступков сотрудника, вспомнить все его “грехи”.
Когда руководитель спросил: “Ты всё понял?”, сотрудник злобно взглянул на окружающих и, хлопнув дверью, ушел.

4. Во время приема в налоговой инспекции у одного из кабинетов образовалась небольшая очередь, а сотрудник вынужден отлучиться. Он отсутствует минут 5, за это время очередь выросла, люди начали нервничать. Сотрудник возвращается и приступает к работе. Но теперь посетитель начинает долго искать нужные документы у себя в портфеле. Увидев, что посетитель роется в портфеле, сотрудник инспекции не удерживается от замечания «Не могли заранее документы подготовить?!».

5. Руководитель МФЦ поставила условие, чтобы операционисты предоставляли гражданам разнообразную информацию обо всех возможных услугах центра. Через некоторое время она же выразила свое недовольство тем, что операционисты не укладываются во временной норматив обслуживания граждан.

6. Один из работников отдела во время неожиданно появившейся работы над годовым отчетом не успел выполнить свою часть работы. (Начал, но закончился рабочий день. Ушел он вовремя, как и положено по графику работы). Доделывать пришлось коллегам. Отчет был успешно сформирован и сдан. Руководство выписало денежное поощрение на всех сотрудников отдела поровну. Работники предложили ушедшему в тот день отдать свою долю другим, тот отказался.

7. Ваш непосредственный руководитель дает Вам указание: «сделай вот это, еще вот это, и еще вот это и все это срочно». Многое из перечисленного в вашу работу не входит по должностной инструкции, и вы чувствуете, что денежного или иного поощрения за данную работу тоже не будет.


Психология (192 баллов) | 68 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1- ошибка в том что создавать такой большой отдел не имея на это возможности
Как решить- поменять руководителей в отделах

2- сотрудник не исполнял своих обязательств, а начальник в свою очередь вместо того чтобы уволить его, наказал всех
решения есть два, либо просто уволить сотрудника, либо забрать только его денежное вознаграждение

3-во первых другие начальники не должны были ещё больше давить на сотрудника, возможно у него был плохой день... в свою очередь сотрудник не должен был убегать и хлопать дверью, по сколько проступки действительно были, чтобы все уладить достаточно было просто выслушать и не допускать этих ошибок

(60 баллов)