Суть проста, есть переменная, ее максимальное значение 15, в эту переменную записывается количество точек которые попали, например назовем ее t. Есть вторая переменная из которой мы высчитываем количество не попавших точек таким образом zed-t; Необходимо составить программу для подсчета процентного соотношения, то есть на выходи должны иметь проценты попаданий и промахов. например 30% попаданий и 70% промахов. Язык Pascal
Поток сознания какой-то...
"в эту переменную записывается количество точек которые попали"
сейчас я все сделаю)
t=15, вообще это сути особо не играет, переменная может быть любая, только нужно учитывать что максимум может быть только 15 попадания, и необходимо вывести проценты
Бывает, что я догадываюсь о том, что требуется сделать по туманной формулировке, но не здесь.
Кажется, ребус решен:var t:integer;beginreadln(t);writeln(t*100/15:4:1,'% ',(15-t)*100/15:4:1,'%');end.
Если не ошибаюсь - 4 класс (пропорции).
Program massiv; var t,t2,zed: real; begin read (t,zed); t2:=zed-t; zed:=t+t2; t:= t/zed * 100; t2:= t2/zed * 100; writeln ('Попаданий - ',t:3:0,'% Промахов - ',t2:3:0,'%'); end.
Все бы хорошо, но можно подправить, пожалуйста, проценты выводятся 400% - 300%
А так понимаю, что это программа работает только тогда, когда t>zed
тьфу, то есть наоборот. zed>t