2. Запиши характеристику предложений. Кому написала письмо бабушка ?________________...

0 голосов
26 просмотров

2. Запиши характеристику предложений.
Кому написала письмо бабушка ?________________
Какой красивый ковер из листьев лежит на земле!___________________
Обязательно повтори правила !_______________________
Дети играют._______________________
4. Выполни синтаксический разбор предложений .
В небе кружат быстрые ласточки.___________________________
Ученики внимательно слушают учителя. _______________________
5. Придумай и запиши предложение, которое соответствует схема.
Волнистая линия
Прямая линия
Двойная линия
Тире точка линия.




Русский язык (846 баллов) | 26 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.(про письмо)вопрос.,невоскл.,простое.,распр.
2.(про ковёр)повеств.,воскл.,прост.,распр
3.(про правила )побуд.,воскл.,прост.,распр
4.(дети играют)повеств.,невоскл.,прост.,нераспр.,
5(ласточки кружат) повест.,невоскл.,прост.,распр.,
6(ученики слушают) повест.,невоскл.,прост.,распр.
Предложение:
Большие деревья растут возле дома

(65 баллов)