ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРРРОООЧЧННОО!!! 1. Последовательность формирования показателей...

0 голосов
57 просмотров

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРРРОООЧЧННОО!!!
1. Последовательность формирования показателей финансовых результатов в отчёте о финансовых результатах:
а) прибыль (убыток) от продаж;
б) валовая прибыль (убыток);
в) чистая прибыль (убыток);
г) прибыль (убыток) до налогообложения.

2. Размер прибыли, полученной предприятием, характеризует:
а) уровень деловой активности;
б) финансовую устойчивость;
в) величину абсолютного эффекта финансово-хозяйственной деятельности;
г) платежеспособность и кредитоспособность.

3. Рентабельность продаж составила 10%, т.е.:
а) на 1 рубль затрат на производство продукции приходится 10 копеек прибыли от продаж;
б) на 100 рублей выручки приходится 90 рублей затрат на производство продукции;
в) на 100 рублей прибыли от продажи приходится 10 рублей затрат на производство;
г) на 100 рублей выручки приходится 10 рублей прибыли от продаж.

4.Рентабельность ….… рассчитываются как отношение чистой прибыли к величине стоимости имущества:
а) основной деятельности;
б) продаж;
в) экономическая рентабельность;
г) собственного капитала.

5. Рентабельность …….… рассчитываются как отношение прибыли от продаж к выручке:
а) основной деятельности;
б) продаж;
в) экономическая рентабельность;
г) собственного капитала
6. Соответствие между показателями финансовых результатов и алгоритмами расчета по данным отчета о финансовых результатах: 1) прибыль (убыток) до налогообложения, 2) валовая прибыль (убыток), 3) чистая прибыль (убыток), 4) прибыль (убыток) от продаж:
а) разность между прибылью (убытком) до налогообложения и текущим налогом на прибыль с учетом изменения отложенных налоговых активов и обязательств;
б) разность между прибылью (убытком) от продаж и прочими доходами с учётом прочих расходов;
в) разность между валовой прибылью (убытком) и суммой коммерческих и управленческих расходов;
г) разность между выручкой и себестоимостью продаж.

7. Факторы, влияющие на изменение прибыли от продаж:
а) цена единицы продукции;
б) рентабельность продаж;
в) себестоимость единицы продукции;
г) физический объем продукции;
д) налог на прибыль.


8. К доходам организации относят показатели:
а) выручка от продажи;
б) прибыль от продаж;
в) прочие доходы;
г) проценты к получению;
д) текущий налог на прибыль.

9. К расходам организации относят показатели:
а) выручка от продажи;
б) себестоимость продаж;
в) прочие доходы;
г) проценты к уплате;
д) текущий налог на прибыль.

10. Финансовый результат деятельности предприятия характеризует:
а) объем произведенной продукции;
б) затраты на производство продукции;
в) прибыль;
г) рентабельность;
д) выручка.

11. Экономическую эффективность применяемых ресурсов и текущих затрат отражает:
а) объем произведенной продукции;
б) затраты на производство продукции;
в) выручка;
г) рентабельность;
д) прибыль.

12. Виды прибыли, определяемые и отражаемые в отчете о финансовых результатах:
а) чистая прибыль;
б) балансовая прибыль;
в) прибыль до налогообложения;
г) прибыль от продаж;
д) валовая прибыль.

13. Показатели, которые характеризуют использование материальных ресурсов:
а) среднегодовые остатки материалов;
б) запас сырья и материалов на складе в днях;
в) материалоемкость;
г) прибыль от продаж на рубль материальных затрат.

14. Эффективное использования материальных ресурсов характеризуется:
а) увеличением материалоемкости, материалоотдачи, и прибыли на рубль материальных затрат;
б) увеличением материалоемкости, уменьшением материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат;
в) уменьшением материалоемкости, увеличением материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат;
г) уменьшением материалоемкости, материалоотдачи и прибыли на рубль материальных затрат.


15. Анализ расходов организации по элементам затрат включает:
а) анализ материальных затрат;
б) анализ общепроизводственных затрат;
в) анализ прочих затрат;
г) анализ затрат на оплату труда и отчислений на социальные нужды.

16. К объектам анализа себестоимости продукции относятся:
а) полная себестоимость проданной продукции;
б) затраты на 1 рубль проданной продукции;
в) себестоимость отдельных изделий;
г) рентабельность продукции.




Другие предметы (30 баллов) | 57 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

1.а
2.б
3.в
4.а
6.а.
7в.
8.б
10.а

(18 баллов)