Помогитееее
укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.
1)Ветки гаснут не скоро, они горят и мерцают, точно целые горсти звёзд
2)У простой земля никто солнечный вкус, а тут-лесной, болотный ,сумрачный.
3)Водяная крыса, испуганная звуками песни девочки, близко плеснулась возле корня и поплыла к камышым, волоча за собой в нору зелёную тростинку.
3)Закат спрятался в тёмный лесисный берег, но окна дома ещё улавливали его отсветы и сияли
Задание#2
Укажете предложение........ Является
сравнение
1)Чёрный, большой, точно скала, пароход всё же казался маленьким для этой реки.
2)Подводный травой и ольховым корнем, осенним ветром и рассыпчатым песком пахла вода из ручья.
3)Ему хотелось гг орько заплакать, но он был мальчик, родившийся в молчаливом лесу, на берегу сурового моря.
4)Порыв сухого ветра пронесся по кустам-они забормотали, зашептались сухими листьями.
Задание 3
УКАЖИТЕ.....ПРЕДЛОЖЕНИЕ С МЕТАФОРОЙ
1)Пришли ещё ребята и взрослые, и все дарили Нюрке что-нибудь школьное: букварь, линейку, два раза карандаша, авторучку.
2)Скользишь по матовому стеклу льда, под которым угрожающая глубина, какие-то смуточные очерьания
3)Старичок-лесовичок сам весь корявый, борода серо-синяя, а руки чёрные, как головешки.
4)На жемчужном небе-перистые облака рассвета.
Задание 4Укажите... Предложение олицетворение
1)Он решил отдохнуть, как те большие и зоркие птицы,что целый день парят высоко над лиманом.
2)Июнь, а ещё не отцвели одуванчики и в серой вязаной шапочке распускаются под окном.
3)Человек, последним сбежавший с трапа на пристань, уже не икого не видел, кроме одной девочки, поднимавшейся в гору.
4)У самой реки, без устали спешившей к морю, увидели они свой лагерь.
Пожалуйста ПОМОГИТЕЕЕ!!!